Информационно-аналитический проект «Технологии и оборудование для информационно-звукового обеспечения»

 
WWW.KSYS.RU

SYS.KSYS.RU
ОБОРУДОВАНИЕ

 

DOCS.KSYS.RU
ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

PACTP.KSYS.RU
ПРЕДПРИЯТИЯ
 

WWW.PACTP.RU
ТЕХНОЛОГИИ

WWW.PACTP.COM
PACTP.TARUSA.RU


 

Contents Information-sonic Technologies Notepad & My Hands Notepad & My Hands
 

Позиционирование1 оборудования и технологий ksys. Итоги сравнительного анализа оборудования и технологий.

…согласитесь, реальности очень недостаёт возможности апгрейда системы…

года

Всё. Теорема доказана окончательно…

Вывод такой: не любит страна своих граждан, причем — любая…

Сама-то страна и есть граждане, однако её собственное гражданское мнение постоянно напоминает чье-то чужое…

Небольшой коментарий перед подведением итогов.

Вплоть до конца 2001 года покупая конференцтехнику за приемлемую цену, Вы могли быть уверены, что действительно получите качественный продукт.

Это было замечательное время: если не решающий, то очень весомый голос в компаниях-производителях принадлежал техническим специалистам, знающим, как можно сделать качественный и относительно недорогой продукт.

Казалось, ещё чуть-чуть — и мощь современных технологий сделает доступным качество звукового оборудования — профессиональное, но не за «профессиональные» деньги.

Но потом ситуация стала меняться.

Тон в компаниях-производителей начали задавать маркетологи, считавшие, что потенциальных покупателей не следует соблазнять качеством, поскольку его трудно оценить.

Сделали упор на те параметры, значение которых должны бросаться в глаза даже абсолютно несведущим людям. И совершенно не важно, имеют ли эти параметры хоть какой-то практический смысл.

Основная задача всех нововведений — подвигнуть Вас на покупку, для чего все средства хороши.

Именно на этих параметрах маркетологи и сделали акцент, потребовав от технарей реализовать те возможности, которые нужны «для ловли на крючок» потребителей, а не для создания технически грамотных систем. Под таким прессингом потеряли смысл даже те классические примеры, по которым много лет оценивали качество оборудования. Никому не приходило в голову, что можно применить дешевые электретные микрофоны, слегка их комуфлировав, тем самым удешевить оборудование, по качеству уступающее традиционному десятилетней давности, а цену не уменьшить (даже увеличить) пропорционально себестоимости.

Поэтому прибыльность растет и производители удовлетворенно потирают руки. Недовольны только люди, эксплуатирующие эту технику, которые уже не понимают, чему верить и на какие параметры опираться при выборе оборудования.

Чтобы понять, как сильно деградировал рынок звуковых систем, достаточно сравнить их эволюцию. Конференцсистема, установленная в 1 998 году работает не хуже, а в большинстве даже лучше (вне зависимости от производителя), чем оборудование производства 2 002-2 003 годов.

У современного оборудования есть всего два несущественных, с точки зрения производителей, недостатка, о которых и писать-то неудобно: высокая цена и низкое, порой просто немыслимо низкое качество звучания. Зато в остальном оно «действительно великолепно».

К сожалению, прогнозы пока не утешительны. Нет никаких свидетельств исправления этой порочной тенденции…

Разумеется, неизбежно возникают классические вопросы: как быть и что делать? Выход у нас с Вами только один — не молчать, соблюдая непонятно кому нужный политес, а называть вещи своими именами. Замалчивание лишь придаёт производителям уверенность в том, что для потребителя «жажда — ничто, имидж — всё».

Нет, конечно, нотации читать мы Вам не будем, ибо как говаривал незабвенный Максимилиан Волошин: «Самое злейшее насилие над человеком — его перевоспитывать».

Не будем вмешиваться в естественный процесс формирования или разрушения личности, просто мы тихонечко какому потребителю намекнем, что есть альтернативные средства, из внешней среды, так сказать, и психику свою приэтом напрягать не обязательно, и с привычками можно не расставаться.

После подведения итогов осталось несколько разочарований.

Первое — с июля 2003 года ряд поставщиков оборудования (в т. ч. и отечественных) перешел на расчеты стоимости в ЕВРО, что привело к скрытому удорожанию оборудования. Это несколько сместило позиции на приведенных диаграммах по сравнению с предыдущим анализом.

Второе — попытка инженеров PHILIPS выкаблучиться и создать «супер-пупер-Hi-End»-продукт закончилась «пшиком». Дорогущее оборудование и попытка решить все одним и тем же не дали в итоге ничего, что оправдывало бы наших (российских) поставщиков-инсталляторов.

Третье — все российские участники, за исключением группы предприятий РАСТР и почти все зарубежные — либо остались на прежних технологических позициях, либо в стадии «глубокого поиска» (испытывать оборудование очевидно будут на службах эксплуатации).

Конечно, везде успеть нельзя, не получиться залатать прорехи молниеносно, и чтобы все остались при этом довольны. Однако, возвращаясь к началу мысли, меня долгие годы мучал один вопрос: почему государство производителей считает государство потребителей менее адекватным, чем они?

Тем не менее, основная задача анализа — определение дальнейшего пути нашего развития и позиционирование нашего оборудования в отрасли — достигнуто.

На диаграммах приведен конечный результат анализа. Для тех, кого не интересуют подробности2,3

Информационно-аналитический проект Технологии и оборудование для информационно-звукового обеспечения;

Информационно-аналитический проект Технологии и оборудование для информационно-звукового обеспечения

Информационно-аналитический проект Технологии и оборудование для информационно-звукового обеспечения

Небольшое пояснение. Рамки коридора.

За критерий сравнения функциональных и технических возможностей необходимо брать оборудование не дутых авторитетов, а фирм-лидеров отрасли, таких как BRAHLER INC, являющейся основоположником многих стандартов в мировой конференцтехнике (а также, в части оборудования, — PEAVEY, DIS, SHURE, SONY, RCF). Из отечественных производителей (или поставщиков-производителей) серьезно можно рассматривать предприятия РЭКО-ВЕК, ПРОМИНФОРМ, НПО «Уралсистем», группу предприятий РАСТР™.

Некоторые подробности на страницах: «Сравнительный анализ оборудования и технологий. Комплексные интегрированные системы информационно-звукового обеспечения объекта, в том числе — комплексные системы поддержки проведения мероприятий законодательных и административных органов» и «Отличительные особенности оборудования и технологий ksys».

Примечания:
К началу страницы1 (обратно к тексту)  …термин позиционирование применяется для обозначения одного из приёмов товарной политики фирмы. В этом случае имеется в виду определение места данной продукции (товара) в ряду аналогичных. И решить задачу позиционирования означает, прежде всего, сделать идею, технологию, оборудование, услугу и т. п. понятным потребителю (Заказчику). Он (потребитель) должен четко представлять, для чего нужна даная технология, данное оборудование и почему его нужно приобрести именно у этого поставщика.
2 (обратно к тексту) …сам проект и соответствующее оборудование постоянно совершенствуются и мы вправе выпускать технические модификации без предварительного уведомления
3 (обратно к тексту) …лично я знаю точно одно. Как говорил профессор Преображенский: «Тот везде успевает, кто никуда не торопится»…

Технологии и оборудование для информационно-звукового обеспечения

Информационно-аналитический проект «Технологии и оборудование для информационно-звукового обеспечения»
Internet & PR agency: http://www.ksys.ru, http://www.pactp.com, http://www.pactp.ru
Tel./Fax: +7 (095) 7576558 · Tel.: +7 (095) 7403654
Mail: pactp@kaluga.ru и skb@ksys.ru
© © 1997–2003 РАСТР
ТарусаМоскваТверьКалугаС-ПетербургКрасногорск–Н-Новгород–Ижевск–Уфа–Бийск–Киев–Зеленоград

Проект в стадии тестирования Notepad & My Hands Notepad & My Hands