Архив

 

Точка зрения на хаос…

…к выбору модели комплексной компьютеризации оборудования… или рыночная неорганизованность.

…оснащать средствами вычислительной техники целесообразно только то оборудование и системы, которые и так уже выполняют все свои функции, причем делают это правильно…

Организованный рынок усиливает конкуренцию, уменьшает маржу изготовителей, а упавшая в цене продукция привлекает на рынок множество новых потребителей. В итогу на организованных рынках маржа меньше, а масса прибыли больше.

Ничего этого пока не было на рынке конференцтехники. Не это ли привлекло разоряющихся «монстров» от поставок с компьютерной техники на рынок конференцтехники? Думаю — только погоня за максимальной прибылью.

Инвестиций в этом высокотехнологичном секторе звуковой техники крайне мало, впрочем, и тут есть сдвиги — например, приобретение фирмой Mackie (США) мирового лидера «PA-систем» RFC (Италия), преобладают небольшие фирмы, занимающиеся этим бизнесом много лет и диктующими стандарты отрасли.

От компьютерного этот рынок отличается сложностью, ибо затрагивает сразу несколько предметных областей:

технологический дизайн сложной цифровой и аналоговой аппаратуры;
программное обеспечение реального времени;
аналоговая обработка сигналов, частично заменяемая в некоторых узлах звукового тракта цифровой;
эргономика сложных человеко-машинных (аппаратных) интерфейсов для работы в реальном времени и т. п.

Следует отметить еще одну особенность рынка конференцтехники — наличие большого количества оборудования использующего устаревшие технологии, которые больше имитируют полнофункциональную работу конференцсистемы. При этом, индекс усиления помещения при выключенной конференцсистеме выше, чем при включенной.

Это вполне объяснимо — денег на рынке много, а потребность в оборудовании превышает предложение. Посему проще «выкачать» средства с рынка «поделками», если ты ни разу не слышал своими ушами — как работает настоящая профессионально сконструированная конференцсистема. Да и хлопот с продажей «поделок» меньше, а прибыль сопоставима с прибылью от торговли комтьютерами.

У нас, конечно, культур-мультур (наверное «мультур» — это сокращенное от информационно-звукового обеспечения мультимедийного зала) не так развит, как в других странах, но пора и знать меру нашим, с позволения сказать, «профессионалам-инсталяторам».

В. Козлов

: О проекте : | : Новая статья : | : Архив : | : Ссылки :

Интернет-адрес проекта: http://pactp.tarusa.ru/netak/

© No copyright.

Дизайн Евгения Санникова
E-Mail: jeen@gmx.net
 

Киев-Таруса-Москва

1999-2002