Архив

 

Точка зрения на хаос… Часть 6…

…мы живем в эпоху великих открытий, замечательных свершений, высоких технологий, и, увы, одноразовых вещей…

Когда одноразовость становится базовой характеристикой всех окружающих нас материальных предметов, становится как-то не по себе…

Мы уже писали о «достижениях» ведущих фирм в статье "Электронные закладки" еще в 2000 году.

Теперь эта болезнь докатилась и до конференцтехники.

Работающие в этой нише производители начали использовать новые информационно-звуковые и цифровые технологии недавно.

Это обусловлено как традиционной консервативностью крупных Заказчиков (служб эксплуатации конгресс-холлов, конференц-залов любого уровня), так и повышенной надежностью конференц-систем: выпущенное несколько десятилетий назад оборудование до сих пор морально (при небольших доработках) и технически не устарело (…этот «недостаток» полностью устранен в современных конференц-системах. Смотрите дополнительные материалы о современных технологиях устранения этого «недостатка»…).

Рынок конференцтехники сегодня практически не организован, чем похож на компьютерные рынки прошлого века: стандартные архитектуры только-только появляются, фирмы изо всех сил держатся за несовместимость своих разработок.

Дополнительные материалы…

Что мы имеем на сегодняшний день?

Мы имеем полное и окончательное безобразие.

Вы можете представить конференцсистему со сроком службы один-два года. И я раньше не мог.

Оборудование, выпускавшееся до 2000 года (время заполонения рынка оборудованием Philips) работало не менее 5 лет ( а у лидеров — 10-15).

Тогда еще умели.

Теперешние (естественно, бренднеймы) пропыхтят год и заявляют, что электретный микрофон скончался.

И они в этом не виноваты, он и не должен долго работать, да и не может…

Попытки заменить на новые показывают, что оборудование — не ремонтопригодно (а никто и не обещал его ремонтопригодности).

Видимо, китайские сборщики ошиблись в технологии сборки оборудования, заклеив его «наглухо»…

А акустика?

Из нее начинают выпадать крепежные винты, как и из «брендового» ноутбука, обслуживающего систему.

Наверное, как «Жигули» на автосервисе, звуковое оборудование надо хорошенько «протянуть» перед эксплуатацией.

Оказалось, вывинтилось абсолютно всё, но почему все винты ржавые?

Наши производители тоже «купились» на полную «Palm'олизацию».

Вот только кто бы предупредил, что через год активного использования весь экран покроется царапинами, а в тех местах, куда в процессе работы приходиться тыкать стилом, пролягут прямо-таки колхозные борозды. Можно конечно налепить защитную пленку и менять её, но и она не спасет надолго. Может хоть корпус сохраниться на века, если не уронить (преднамеренно или случайно).

Со временем, все эти выходки, присущие тотальному консюмеризму начинают откровенно раздражать.

Значит — все новое — на один раз.

То есть, в принципе не стоит обозначенных на ценниках денег.

Будучи профессиональным промоутером новых технологий, я долго сопротивлялся. А потом смирился. Сопоставив некоторые факты…

И не понятно, что лучше — безрезультатно бунтовать и возмущаться или собраться наконец с духом да и своё оборудование сделать «одноразовым»…

Чтобы не отсвечивать…

Нет — репутация дороже…

Продолжение, к сожалению, следует…

 

: О проекте : | : Новая статья : | : Архив : | : Ссылки :

© No copyright.

Дизайн Евгения Санникова
E-Mail: jeen@gmx.net
 

Киев-Таруса-Москва

1999-2003